Видеокурс "Micro MBA. Маркетинг"
Чему вы научитесь?
- Управлять маркетинговой деятельностью компании, включая создание и реализацию стратегий
- Анализировать рыночные данные и строить прогнозы для повышения эффективности маркетинговых решений
- Разрабатывать креативные подходы к брендингу, позиционированию и созданию ценности
- Применять современные инструменты интернет-маркетинга и автоматизации коммуникаций
- Внедрять омниканальные стратегии продвижения и оптимизировать маркетинговые процессы
- Принципы управления маркетингом и его роль в стратегическом развитии компании
- Эволюция маркетинговых подходов и современных трендов
- Методы анализа рынка: расчет емкости, индексы концентрации, экспертные подходы
- Основы брендинга, позиционирования и работы с ценностями компании
- Психология цены и тактики ценообразования в разных сегментах рынка
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегический и оперативный маркетинг
- Понятие, концепции и функции маркетинга.
- Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратеги.
- Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
- Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
- Позиционирование компании/бренда.
- Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
- Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
- УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
- Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
- Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии.
-
01
Интернет-маркетинг
- Понятие интернет-маркетинга. Система инструментов интернет-маркетинга.
- Цель продвижения в интернете. Основные веб-аналитические показатели.
- Разработка сайта для целей продвижения.
- Основы поисковой оптимизации.
- Реклама в интернете. Медиапланирование.
- Продвижение в социальных медиа. PR в интернете.
- Особенности работы с геолокационными сервисами.
- Дополнительные инструменты продвижения: классифайды, маркетплейсы, электронные рассылки.
- Разработка стратегии продвижения в интернете. Оценка спроса, трафика и эффективности.
- Формирование диджитал-отдела в компании. Поиск и мотивация сотрудников.
-
01
Организация эффективного маркетинга
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
- Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
- Система маркетинговой информации в компании.
- Маркетинговый план и стратегия продаж.
- Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
- Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
- Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
- Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
- Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
- Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
-
01
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
Преподаватели
Доказанная эффективность программ:
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что такое МВА и чем отличаются программы?
-
Как будет проходить обучение?
-
Как оплатить курс?
-
Когда начинается обучение?
-
Какие требования к участникам программ МВА?
-
MBA — это второе высшее образование?
-
Какой документ и когда я получу по итогам обучения?
-
Чем подтверждается качество ваших программ MBA?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?